Техническая поддержка

Техническая поддержка

Блюстители Вашего производства

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты имели возможность получить максимально дружественный, быстрый и эффективный сервис, и мы структурировали нашу компанию таким образом, чтобы непременно выполнить это обязательство. Из 1200 с лишним человек, которые работают в нашей компании, 250 являются сотрудниками Сервисной Службы. Благодаря нашей развитой сети офисов, дистрибьюторов и представительств, каждое из которых предоставляет квалифицированное послепродажное обслуживание, ULMA Packaging всегда рядом со своими клиентами.

Найдите ближайший центр технической поддержки здесь.

  • Сеть технической поддержки, состоящая более чем из 250 человек
  • Охватывает 50 стран
  • Команды, специализирующиеся на каждой продуктовой линейке
  • Профессиональные услуги
  • Поддержка от Технического комитета экспертов
Наши клиенты уверены, что им на помощь всегда сможет прийти технический эксперт, который находится рядом и владеет всей необходимой информацией об упаковочных системах ULMA. Это позволяет нам незамедлительно реагировать, задействовав все необходимые ресурсы для оперативных действий.
Мы располагаем глобальной сетью технической поддержки, в ней более 30 офисов. Все наши дистрибьюторы также располагают своими собственными службами технической поддержки, состоящие из профессионалов, которые специализируются на наших технологиях. Таким образом, мы предлагаем профессиональный, локальный сервис в более чем 50 странах.
Наш Сервис состоит из служб, которые специализируются на каждой продуктовой линейке. Мы гарантируем, что каждая из них обладает глубокими знаниями оборудования и может обеспечить самый высокий уровень сервиса в любой ситуации.
Все наши специалисты получают дистанционную поддержку из Экспертно-технического комитета, который обладает глубокими знаниями о каждой системе и области применения и оказывает помощь в нашем головном офисе. Это означает, что наши действия в крайне сложных проектах гарантированно будут успешными для клиента.
Наши клиенты заслуживают того, чтобы получить лучший сервис, предоставляемый исключительно дружелюбными профессионалами с активным подходом. Поэтому в план обучения наших сотрудников технической поддержки входят курсы по предоставлению профессиональных услуг клиентам, чтобы они подходили к каждой задаче активно и позитивно.
Open button

Связаться с нами