ULMA Remote Services

ULMA Remote Services

Услуги дистанционной технической поддержки ULMA Remote Services

Компания ULMA Packaging, ведущий мировой производитель упаковочных систем и оборудования, стремится быть ближе к своим клиентам: благодаря официальным представительствам в 24 странах и широкой сети дистрибьюторов в более чем 60 странах, оборудование и техническая поддержка ULMA доступны практически во всем мире.

С целью поддержки своих локальных сетей и предоставления наилучшего сервиса в условиях пандемии, ULMA Packaging предлагает своим клиентам услугу ULMA Remote Services, которая представляет собой набор инструментов, разработанных нашей компанией, для предоставления эффективной и безопасной поддержки дистанционно.

Эта услуга позволяет нам с большей гибкостью адаптироваться к графикам заказчиков и сократить сроки выполнения заказов.

Наиболее примечательные опции ULMA Remote Services включают в себя:

Онлайн FAT (Factory Acceptance Test)

ULMA Packaging предоставляет своим клиентам возможность осуществлять приемку оборудования без приезда технических специалистов клиента на предприятие ULMA Packaging. Эта услуга позволяет клиентам удаленно и абсолютно безопасно, в режиме реального времени, удостовериться в том, что упаковочное оборудование полностью соответствует согласованным сторонами спецификациям. Для того, чтобы клиенты могли проверить каждую деталь оборудования, используются камеры с высоким разрешением. Кроме того, вся процедура FAT записывается и предоставляется заказчику вместе с документацией.

Удаленный доступ к оборудованию

Опция удаленного доступа входит в стандартную комплектацию всего оборудования с системой управления UPC. Данная услуга позволяет техническим специалистам ULMA Packaging оказывать эффективную безопасную диагностику и техническую поддержку дистанционно, а также, при необходимости, устранять возможные неисправности, устанавливать обновления и, таким образом, оптимизировать производительность Вашего оборудования.

Дистанционная техническая поддержка

В случае возникновения каких-либо проблем или неисправностей, технические специалисты ULMA Packaging, используя камеру для видеоконференций и совершенно безопасно передавая потоковое видео в режиме реального времени, предоставляют своим клиентам подробные инструкции в графической форме или в виде устных инструкций, а также возможность обмениваться документами.

Онлайн-SAT и пусконаладочные работы

Используя программное обеспечение для видеоконференций и потоковую передачу, технические специалисты ULMA Packaging могут дистанционно осуществить SAT (On Site Acceptance Test), предоставив необходимые инструкции специалистам клиента.

Дистанционное обучение

Различные дистанционные инструменты позволяют ULMA проводить обучающие тренинги для технического персонала своих клиентов, которые работают с оборудованием и выполняют работы по его техническому обслуживанию.

В дополнение к вышеперечисленным услугам ULMA Packaging предлагает своим клиентам поддержку в самых разнообразных ситуациях, в которых услуги ULMA Remote Services чрезвычайно полезны. Они включают в себя удаленную поддержку для настройки оборудования в соответствии с потребностями новых форматов упаковки. Эти инструменты для удаленного доступа и поддержки чрезвычайно актуальны на сегодняшний момент, когда клиентам требуется дистанционная помощь экспертов.

Open button

Связаться с нами