Упаковать, чтобы заработать!

Стремление производителей снизить затраты на разработки новых упаковочных решений приводит к использованию бюджетных типов упаковки и материалов, что, в свою очередь, становится причиной потери интереса покупателей к мало привлекательному, незаметному на полке продукту. Главными позитивными качествами упаковки по праву можно считать способность увеличить объем продажи, получить большую прибыль! Способствуют этому следующие моменты:
- упаковка улучшает эстетические характеристики продукта;
- различные варианты группировки продукта позволяют увеличить маржинальность товара или снизить себестоимость упаковки;
- различные технологии упаковки позволяют улучшить качество продукта (например, увеличить сроки годности).
С точки зрения маркетинга и эстетики, внешний вид упаковки должен иметь самопродающий, саморекламирующий дизайн. В совокупности с функциональными свойствами (возможность вертикальной презентации, размещениена специальных стойках с использованием EUROLOCK) упаковка дает возможность выгодной выкладки продукта на полке, что позволяет в разы увеличить объемы
продаж.
Также положительный эффект дает группировка продукта в стопки и на ребре.
Упаковка на ребре позволяет снизить потребление материала и тем самым снизить себестоимость.
Группировка в стопки позволяет выгодно презентовать и реализовывать небольшие порции продукта с высокой маржинальностью.
Для реализации данных решений Ulma Packaging применяет различные автоматические и полуавтоматические системы загрузки и системы распределения продукта: гравитационные подающие устройства с автоматической и ручной загрузкой, объемные загрузчики различной производительности, роторные стекировщики и т. д. Примеры реализованных решений:
Автоматическая подача и упаковка печенья
Автоматическая линия для упаковки продуктов на ребре
Роботизированная загрузка печенья и упаковка печенья в стопки
Современные технологии упаковки также способны изменить многие свойства продукта. Например, системы вакуумирования и впрыска МГС позволяют увеличить срок годности продукции. Увеличение сроков годности позволяет расширить ареал реализации продукции и тем самым увеличить объемы продаж. Данные технологии Ulma Packaging широко используют для упаковки кондитерских изделий на термоформерах.
Исходя из сказанного выше, легко сделать вывод, что для успешного продвижения продукции и получения прибыли упаковка должна продавать, привлекая взгляды, улучшать качество продукции и в то же время экономить.
Данная задача выполнима лишь в том случае, если правильно определить стратегию продвижения продукта и выбрать надежного партнера-производителя оборудования, обеспечивающего надежную техническую и консалтинговую поддержку.
Таким партнером в мире и на российском рынке выступает компания Ulma Packaging, имеющая 50‑летний опыт в упаковке кондитерских и хлебобулочных изделий и самую широкую линейку оборудования (горизонтальные, вертикальные упаковщики, термоформеры, трейсиллеры, картонажное оборудование и системы автоматизации), позволяющую реализовывать любые производственные задачи и коммерческие идеи.